Эта ножка стола вырезана из цельного бруса.
Заготовки хранятся на складе, этажом выше.
Готовые для сборки детали лежат в пронумерованном порядке.
При сборке не используют гвозди и прочие металлические элементы. Только деревянные шипы, высверленные в определенных местах пазы и специальный клей. Всё настолько плотно подгоняется друг к другу, что в стык невозможно просунуть даже иголку, а некоторые швы после шлифовки и вовсе не видны глазу.
Чтобы элементы конструкции окончательно склеились и не деформировались, сохранив свою трапецию, их стягивают струбцинами. Собранная таким способом мебель при среднем весе в 50-100 кг гарантированно прослужит не один десяток лет. Я думаю, что лет 100 точно.
Декоративные элементы, как этот бордюр для выдвижного ящика, также сажают на клей.
На этом заканчивается второй этап. В ничем непримечательный (больше похожий на химическую лабораторию) лакокрасочный цех поступает девственно белая мебель, которой суждено выйти отсюда совершенно другим по цвету и виду предметом интерьера.
Теперь о заключительном этапе, которым занимается полишер - человек-волшебник, превращающий дубовую свежатинку в дышащую стариной мебель, будто она пришла такой с тюдоровских времен. Собственно, оттуда взята общая стилистка и, частично, технология производства данной мебели. А называют так потому, что во времена шестиженца Генриха VIII Тюдора в аристократических домах Англии стали традиционны массивные резные кровати и столы из дуба.
Морение - средство первичной обработки древесины. При ее нанесении резко усиливается контрастность. За счет своей неоднородности, проявляется рисунок древесного волокна. Дерево становится гораздо красивее.