Место довольно живописное. Не удивительно, что позднее здесь "засветились" мушкетёры:
Но это опять отступление от темы. Пани Моника идёт за выручкой в хлебный магазин.
А рядом её поджидает Никулин
Удивительно, но и сорок лет спустя в этом месте располагается хлебный магазин. Не уверен, что его сегодняшние работники знают историю с кино.
Потом Никулин убегает по улице Драгоманова, а шофёр - Дуров и пани Моника преследуют его.
Тут тоже почти ничего не изменилось.Далее в фильме начинается форменный бред, порождённый умом сценаристов Брагинского и Рязанова. Никулин сам сажает себя в камеру, а начальник отказывается верить ему. Работники музея уверяют, что украсть картину было невозможно, а Бурков предлагает своему следователю подлечится. Лично меня не оставляет мысль, что авторы фильма имели желание хорошо отдохнуть за государственный счёт, снять какую-то ерунду, чтобы её не пропустила цензура, т.к. там присутствует некоторая критика недостатков, имевших место в нашем государстве, а потом утверждать, как их гнобит советская власть.Также думаю, что фильм бы точно закрыли, если бы не актёры, которые в нём снимались. Ведь это были любимцы публики.
Заключительный кадр фильма: "старички" Никулин, Евстигнеев и Аросева на закате дня идут по улице Лысенка в сторону Пороховой башни.
На схеме ниже показано, где что было:1. Место с троллейбусом на проспекте Шевченко.2. Место "зеркала" перед трамваем.3. Магазин "Элегант" на проспекте Шевченко.4. Место "всплытия" Никулина и Буркова на ул. Мулярской5. "Место встречи", возле костёла св. Марии Магдалины.6. Вид на объявление о выставке Рембрандта.7. Место "прокуратуры"8. На улице Грушевского - место "ограбления" инкассатора.9. Заключительный кадр.
Источник: mihalych-lv.livejournal.com