27. Машина связи с засекреченным оборудованием.
28. Автомобиль оперативной группы имеет все необходимые средства связи для работы в зоне ЧС. Он может быть автономным до трех суток.
29. Оперативная группа за работой. Справа – бронированный (!) ноут.
30. Вид на Москву с вертолетной площадки НЦУКС.
31. Жилой комплекс «Эдельвейс», кусочек Сити и Парк Победы.
32. Вершина архитектурного убожества — жилой комплекс «Кунцево».
33. Производит посадку реанимационный вертолет Bk-117. Разработан в конце 70-х годов фирмами Messerschmitt-B?lkow-Blohm и Kawasaki Heavy Industries. С 1992 года производится под торговой маркой Eurocopter EC145.
34. Вертолет базируется в Раменском. И каждый день летает на дежурство в Выхино. В Кунцево он прилетел из 15-й больницы, куда доставляли пострадавшего в ДТП.
35. В спокойное время авиация МЧС придерживается маршрутов, установленных для всей авиации. Но в случае необходимости для них включается зеленый свет на пролет над Москвой, над глиссадами аэропортов и над непосредственно зданиями аэровокзалов. Если надо – всех посадят на землю и будут держать там, пока авиация МЧС выполняет свою задачу.
36. Вертолет оснащен всем необходимым реанимационным комплектом.
37. Очень важно провести реанимационные мероприятия в первый час после происшествия. И вертолет позволяет начать необходимые действия на борту.