Итог. Услуги сотрудника службы быта «Мастер в доме» позволяют сэкономить, хотя и незначительно. Явные плюсы — это наличие официального договора и двухлетняя гарантия. Но скорость выполнения работы заставит плакать даже самых терпеливых. Тот случай, когда тщательность становится отрицательным качеством. Еще один камешек в огород — излишняя внимательность мастера, слишком большой поток вопросов к клиенту.
№3. Сергей, сантехник из товарищества собственников
По нашему замыслу, Сергей должен был стать представителем ЖЭСа, работу которого можно было бы показательным образом сравнить с частниками. Но сантехник постоянно уходил от вопроса, имеет ли он отношение к государственным коммунальным службам.
«Товарищество собственников в этом доме заключило со мной договор подряда, и я работаю здесь по совместительству. Иметь дело с ЖЭСом ваши жильцы категорически отказались», — объяснил Сергей.
За чистку засора он взялся неохотно. Трубку поднял не с первого раза и только после настойчивой просьбы ответил: «Ох, ну ладно. А что, совсем ванна забилась? Я завтра ухожу в отпуск, может, это дело подождет?» После сообщения о том, что подождать дело ну никак не может, Сергей несколько раз печально вздохнул и попросил позвонить ему за 10 минут до нужного времени.
В квартиру сантехник зашел решительным шагом и прямо в обуви направился в ванную. Трезвый, прилично одет, весело улыбается — вот и пришел день оставить в прошлом все стереотипы и утвердиться в мысли, что хороший сантехник зарабатывает в Минске не хуже программиста.
К работе с засором Сергей подошел тщательно: снял и промыл колено в ванной, прочистил специальным металлическим шнуром трубу. Причиной засора оказались застрявшие в колене куски щебня — результат недавнего ремонта. После прочистки, которая заняла 15 минут, струя воды стала стекать легко и быстро.
По моей просьбе мастер осмотрел и стиральную машину, но видимой причины, по которой она работает слишком громко, не нашел. Заверил, что все в порядке.
«Говорите, снимаете квартиру? У вас тут хороший ремонт. Обычно в квартирах, которые сдают, и сантехника, и пол, и обои — все в ужасном состоянии. Так что вам повезло», — заметил Сергей напоследок. Свою работу он оценил в 60 000 рублей и на этом удалился.
Итог. Оказывается, «домашний» сантехник может приятно порадовать ловкостью в работе, адекватностью в цене и приятностью во внешнем виде. Неприятный осадок оставило, конечно, нежелание мастера в принципе браться за выполнение заказа. Но результат оказался хорошим: ванна работает исправно. Так что не бойтесь и в качестве эксперимента протестируйте услуги работника своего ЖЭСа. Кто знает, вдруг вас ждет приятный сюрприз.
Источник: people.onliner.by