Фото оферты терминала, стрелочку я пририсовал для привлечения внимания к одному из пунктов. Пополнил баланс? Лови рекламу.
Цены
Раза три я покупал товар дороже, потому что под ним был ценник от другого дешевле. Самый яркий пример — «перепутать» ценники на большую банку зелёного горошка и маленькую. В рамках похода пример найти не удалось.
Но зато вот вам вариант круче.
Точка быстрой кормёжки. Посмотрите на картинку:
Видите подвох? Тут блин, там пирог… Всё хорошо, да? Но есть один нюанс. Напрягите зрение:
Вот примерно за такие разные штуки я ненавижу некоторых маркетологов.
Что топик делает в корпоративном хабе?
Очень просто. Если вы раньше читали про Мосигру здесь, то знаете, что мы пробуем построить бизнес так, чтобы не было стыдно ни за один его аспект. Например, для меня оказалось сюрпризом, что меня как-то заплюсовали просто за то, что мы не отправляем SMS своим тысячам клиентов, оставивших номер телефона и согласие на обработку ПД. Понимаете глубину проблемы? Благодарность за то, что считается внутри компании просто нормой честного бизнеса. Так вот. Я хочу, чтобы такие вещи перестали быть чем-то позитивным и стали реально нормой. И я хочу, чтобы мне не пришлось делать «паранойя mode on» при покупке продуктов на ужин.
UPD: Примерно через 3 месяца после публикации топика со мной связалась Мария Кириенко из Икеи:
Для печати чеков компания ИКЕА использует термоленту без содержания бифенола, что гарантирует сохранность чека в течение 25 лет, и, кроме того, обеспечивает его экологичность. Во избежание возможных недоразумений мы приняли решение добавить информацию о сохранности изображения на чеке при условии, что он хранится в сухом и прохладном месте, во все коммуникации о гарантии, включая раздел на сайте, буклеты, каталог ИКЕА и информацию на чеке с обратной стороны.
Спасибо вам, это радует.
Источник: habrahabr.ru