Криноид (морская лилия) — это тип иглокожих, большей частью прикрепленных к одному месту. Состояли они из маленьких «косточек» (пластинок из карбоната кальция), соединенных мягкими тканями. Сверху, возможно, была тонкая, но твёрдая оболочка вроде скорлупы. Это и объясняет наличие окружающих «катушки» и «болты» пространства. Мягкая органика разлагалась, оставляя пустоту. По всей длине тела криноидов пролегал пищевод (это же иглокожие ), который, наверняка, был забит планктоном и, видимо, песком. Впоследствии при окаменении содержимое пищевода окаменевало, получался штырь, внешне очень похожий на искусственный.
Все верно, то, что принимают за гайки, болты и шестеренки — не более чем окаменелые останки ископаемых растений. В данном случае — морских лилий. А то, что, по мнению археолога Голубева, способно изменить ход истории, называется Laudonomphalus regularis — еще одна разновидность ископаемых криноидов.
Впрочем, я склонен полагать, что никакого археолога Голубева, обнаружившего на Камчатке «то ли часы, то ли компьютер», не существует, равно как и доисторической цивилизации инопланетян. Новость о шестеренках возрастом более 400 миллионов лет — скорее всего, интернет-подделка, учитывая и то обстоятельство, что фотография «металлической детали» с Камчатки появилась в «Википедии» еще в 2007 году.
Согласно еще одной теории, представители официальной науки знают об артефактах, но прячут их. Потому что находки действительно свидетельствуют о том, что на Земле кто-то был до нас. А это не вписывается в современное понимание мира. В результате существует так называемая запретная археология, в тайны которой посвящены лишь избранные.
Скептики, естественно, не согласны с конспираторами. Обвиняют их либо в подделке артефактов, либо в научной безграмотности, уверяя, что можно объяснить появление даже самых, казалось бы, невероятных находок вполне естественными причинами. Без привлечения «пришлых» или «ранних».
http://www.ammonit.ru/foto/16216.htm
В Минералогическом музее имени А. Е. Ферсмана (Москва) «КП» показывали причудливые золотые слитки, будто бы смонтированные из правильных прямоугольных фигур. Они выглядели частями какого-то механизма. Оказывается, подобные металлические изделия, включая «гвоздики» и «цепочки», «растут» сами как раз в трещинах минеральных пластов. Одна длинная трещина — получается цепочка. Трещина пересекает другую, более мелкую, под прямым углом — вот вам и «шляпка гвоздя» или более сложная конструкция правильной формы. Но чаще всего вкрапления металлов — от благородных до редкоземельных — находят в угле. Алюминиевая рейка вполне может быть из этой же породы.
Молоток из железа и дерева, который иногда называют «лондонский артефакт» или «лондонский молоток», был найден местными путешественниками в русле ручья близ Лондона, штат Техас, в 1936 году и представляется Карлом Боугом и другими убеждёнными креационистами как артефакт «не из своего времени». Они утверждают, что молоток, частично заключённый в маленькую известковую конкрецию, возникшую в породе мелового (или ордовикского, или силурийского, в зависимости от мнения [рассказчика (?)]) периода, тем самым противоречит стандартной геологической шкале времени.
Молоток? В некоторых шахтах минеральные источники создают каменную оболочку вокруг любого оброненного предмета за несколько недель. В музеях хранятся даже окаменевшие тапки. Вот тут про молоток подробнее.
Ваза? Ковшик? Нет полной уверенности, что эти предметы существуют на самом деле. Многие так называемые артефакты представлены лишь в виде описаний или фото.
Находки в каменном угле обычно принято соотносить с возрастом каменноугольных пластов, который, как ныне обычно полагают, имеет возраст в сотни миллионов лет. Между тем в рамках абиогенной (т.е. неорганической) теории происхождения ископаемых углеводородов, возраст каменного угля (а соответственно и находок в нем) может быть существенно меньше и исчисляться всего тысячами, а то и сотнями лет!..