Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru
Часть днища Ми-17.
Источник:img-fotki.yandex.ru
Оснастка для фюзеляжа Ансата. Лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат», способный совершать перелеты на расстояния до 635 км (максимальная) при скорости 250 км/ч (максимально допустимая скорость - 285 км/ч) и при этом, обладая самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона, становится просто незаменимым помощником в своей нише. Он легко готов перевозить, как пассажиров, так и грузы, участвовать в самых разных поисково-спасательных операциях, пожаротушении, при экстренной медицинской помощи и т.д. Между прочим, "Ансат" на татарском языке и означает "удобный", "лёгкий".
Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru
Сборка фюзеляжей вертолётов Ми-8/17.
Источник:img-fotki.yandex.ru
Семейство вертолётов Ми-8/17, являются модернизированным продолжением вертолёта Ми-8. В настоящее время на «КВЗ» идет серийное производство трех основных модификаций: Ми-172 - пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP-модификации; Ми-17-В5 - транспортная модификация, предназначена для транспортировки груза внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки спасателей; Ми-17-1В - многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолёты различного целевого назначения, в том числе летающий госпиталь.
Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru
Источник:img-fotki.yandex.ru