Источник: dzeninfra.ru
Справа спереди сидел командир поезда. Он в основном смотрел в радар, чтобы случайно не пропустить вражескую ракету. Слева спереди место машиниста. Он работал за пультом и крутил ручку потенциометра, регулируя мощность и скорость. За маршрутом и картами следил штурман. А держал связь с командным центром оператор связи.
Источник: dzeninfra.ru
Разумеется весь этот проект был отправлен на свалку истории, потому что командование признало такой способ доставки грузов неэффективным. Плюс ко всему такой автопоезд - это прежде всего хорошая мишень. В последствии руководство отдало предпочтение перевозке грузов на тяжёлых вертолётах Сикорского, а этот автопоезд фактически порезали на металлолом. Сохранилась только его головная часть.
Источник: