Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 07
09, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-09-07 16:39
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Как правильно приготовить шедевр (16 фото)
Как правильно приготовить шедевр (16 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Вот тут и раскрывается один из секретов «Кобры»: а ее-то отправляли на вооружение в первую очередь гвардейских полков! А там были летчики, которым по большому счету было все равно, на чем, лишь бы летало и стреляло. От гвардейских красноносых «Харрикейнов» немцы на Севере шарахались, чего говорить, когда нашим гвардейцам дали самолет, на три головы лучше «Харрикейна»?


Как правильно приготовить шедевр

Источник:

5. Самое интересное и обычно не замечаемое. Быстрота обслуживания. Вот здесь «Кобра» реально была очень интересным самолетом. Представьте себе самолет после посадки. Летчик пошел отдохнуть и получить новое задание, а вокруг самолета собралась толпа техников, которым надо совершить кучу манипуляций:
- зарядить пушку;

- зарядить пулеметы;

- залить топливо;

- залить масло;

- залить антифриз/воду;

- почистить свечи;

- проверить функционирование всех систем, обслужить оружие и т.д.


Как правильно приготовить шедевр

Источник:

Это минимум. Но одновременно обслуживать двигатель и заряжать оружие на том же Яке было нереально. Сперва двигатель (а на некоторых моделях еще и пулеметы надо было снимать), до которого надо еще добраться, а только потом пушки-пулеметы. На «Кобре» все можно было делать одновременно: оружие в носу, двигатель за кабиной, баки в крыльях. Бесценно, когда надо срочно вылетать еще раз.


Как правильно приготовить шедевр

Источник:

Вообще, если внимательно посмотреть на «Кобру» без обшивки, то становится понятно, что обслуживать и ремонтировать самолет можно силами нескольких бригад, так как оборудование разного толка концентрировалось в различных частях самолета, что облегчало доступ к нему специалистам. А то, что обшивка самолета представляла собой этакие почти быстросъемные капоты, сбросив которые можно было получить доступ к чему угодно – это просто замечательно.


Как правильно приготовить шедевр

Источник:

По-моему, единственный самолет, у которого сменить двигатель можно было без работ по снятию воздушного винта и вооружений. Это очень прилично облегчало регламентные работы.

6. Косвенно, но тем не менее. Отсутствие двигателя в носовой части дало возможность разместить там носовую опору шасси, которое на этом самолете было весьма оригинальным: трехстоечным с носовой опорой.

Идея была хороша и даже получила неожиданное продолжение. Вообще сама по себе задумка была хорошая: обеспечить летчикам возможность максимально безаварийных взлетов и посадок, а в те годы 2/3 аварий происходило именно на взлете и посадке. И такая схема шасси позволила летчикам совершать рулежку по земле, взлетать и садиться даже на раскисший грунт, не боясь капотирования, которое было бичом самолетов того времени.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 



 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt