С цировками отдельная песня. На заводе Явы над цировками работали только женщины, они приходили на завод, им выдавали кисти и стакан воды, первые полчаса они рисовали их водой, чтобы разработать кисть руки и почувствовать окрашиваемую деталь, после этого им давали краску и они начинали рисовать… художник из меня никакой, но всё же было огромное желание нарисовать цировки от руки, в интернете нашел специальные кисти, предназначены они для пинстрайпинга но заказать их побоялся. В итого купил специальной ленты толщиной 3 и 10 мм, и «нарисовал» цировки пультом. Для полировки была приобретена болгарка с регулируемыми оборотами от 1000 до 6000, самый мягкий круг, паста 3М и 2000,2500 наждачная бумага (на мокрую). В этом деле главное не переусердствовать и не сточить краску до грунта, благо со мной этого не случилось, все элементы были успешно отполированы. Так им образом я набил скил по покраске и полировке, приобрёл все необходимое для этого оборудование, и при этом сэкономил по сравнению с ценой запрашиваемой покрасочными конторами.
Так же необходимо было разобраться со всеми блестящими элементами, весь крепёж мотоцикла должен быть либо хромирован, либо оцинкован. С оцинковкой всё просто, а вот хромом мало кто желал заняться, всё-таки я нашел человека, отхрамировал нужные запчасти, отвалил КУЧУ бабла.
Так же необходимо было отполировать барабаны колёс, поменять в них подшипники, заменить накладки и собрать колёса обратно. С накладками отдельная история, я думаю всем понятно что шляпка заклёпки должна быть утоплена в накладку чтобы не тереть барабан, так как я клепал обратными заклёпками, утопить их было не так просто, для этого был изобретён хитрый способ, между заклёпкой и пистолетом прокладывалась гаечка, в итоге получался хороший результат. Тренировался спицевать я на старых спицах и на старом ободе, после двух попыток, я перешел к спецовке основных колёс, первое мне тяжело давалось, видать обод был немножко кривоват, но всё же я его довёл до нужной кондиции, с вторым было по проще, на всё я потратил часа 3 — 3.5.