3. Aardvark (неудача)
Источник:therichest3.imgix.net
Google заплатил $ 50 млн за Aardvark, сервис вопросов и ответов, который имел значительное число последователей и очень крутую концепцию. Это была хорошо разработанная идея и ее быстро подхватил Google. Это происходило в то время, когда Google скупал множество небольших начинающих компаний.
И вот, в 2010 году Google приобрел Aardvark – поисковый сервис, который позволял задавать вопросы и сопоставлять ответы людей, разбирающихся в какой-либо теме. Aardvark был очень популярен среди мобильных пользователей в то время. Но сервис был закрыт спустя год, а отдельные полезные моменты перекочевали в Google+.
Когда Google урезал некоторые расходы на приобретенные проекты, Aardvark попал в их число. И хотя какая-то часть Aardvark интегрирована в Google+, по большому счету, проект оказался просто размыт. Безумно жаль, что некоторые интересные идеи растворяются в гигантских компаниях.
2. JotSpot (неудача)
Источник:therichest3.imgix.net
JotSpot был приобретен Google в октябре 2006 года — это платформа, точнее, веб-приложение, которое переименовали в Google Sites. Приложение предлагалось в качестве бесплатной услуги для физических лиц, которые хотели создать свои собственные веб-сайты по типу Wiki. Проблема заключается в том, что они были не слишком популярны, и их быстро опережали конкуренты. Со временем, когда компания Google приняла концепцию Google Sites, а также после всех обновлений, JotSpot стал совершенно не узнаваем и теперь выглядит совсем иначе.
Google Sites до сих пор не слишком популярны, но кажется, в Google этим не особенно опечалены. При покупке небольших компаний, таких как JotSpot, Google просто поглощает все подряд, иногда не имея понятия, что с ними потом делать. В то время как аппетит у Google всегда был больше, чем размер желудка, им часто приходится платить за подобные провалы в области инноваций.
1. dMarc Broadcasting (неудача)
Источник:therichest0.imgix.net
В 2006 году Google приобрела компанию DMARC Broadcasting за кругленькую сумму $ 102 млн. DMARC — это рекламная платформа для радио-вещания, которой Google собирался дать толчок в аудио-рекламных целях. Авантюра с вложением $ 102 млн в этот сектор в мире рекламы могла бы принести Гуглу миллиарды, но вместо этого, деньги только утекали, пока направление полностью не прикрыли не в 2009 году.
Из-за того, что успех автоматизированной радио-рекламы зависит от взаимодействия с существующими радиостанциями, были колебания со стороны радиостанций в отношении смелой новой концепции Google. Гугл и радио — они как масло и вода (во многих отношениях) — совсем не смешиваются, и Google было просто не избежать своих собственных стигматов. Ужасно, что это стоило $ 102 млн — выяснить, что Гугл все-таки веб-компания.
Источник:www.therichest.com