6 декабря открылось первое в российском Интернете медиа-байинговое агентство (агентство, специализирующееся на покупке рекламного места в различных средствах массовой информации, в том числе на телевидении и в печатной прессе) Internet Media House Russia (IMHO). Учредители: Stonton Research, Фонд социальной и некоммерческой рекламы (ФСНР), Студия Артемия Лебедева, Юлия Соловьева, Антон Носик. Председатель совета директоров — Арсен Ревазов. Генеральный директор — Юлия Соловьева. Одной из первых акций агентства стало проведение рекламной компании Интернет-ресурсов на НТВ (совместно с московским представительством Intel) с 17 февраля по 2 апреля 2000 года.
10 декабря выигран первый судебный иск по делу о плагиате из Интернета. На состоявшемся 10 декабря заседании арбитражный суд в Москве признал издательство «Познавательная книга плюс» виновным в плагиате и обязал его к уплате компенсации в 54 000 рублей в пользу пострадавшей стороны — компании Promo.Ru и ее директора Тимофея Бокарева.
Десятилетие 90-ых годов можно смело отнести к наиболее важным для российского сегмента сети. Именно в эти годы был заложен фундамент первых ресурсов, как виртуальных, так и физических, которые в последствии позволили вырасти русскому сегменту до весьма внушительных размеров.
Автор:@akeeper Коршунов Алексей
Впервые опубликовано в журнале «Системный администратор».
Источник: