Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 01
10, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-10-01 08:27
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Турникет: от древности до наших дней (32 фото)
Турникет: от древности до наших дней (32 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Турникет Перея в New York Transit Museum.

Кроме метро эта модель турникета Перея использовались в парках аттракционов, магазинах, в банках и вообще быстро внедрились в индустриальный вид городов.

Дальше, на сцене 1919 году появляется следующее инновационное изобретение другого Перея, патент был зарегистрирован на имя Фрэнка Джозефа Перея (F.J. Perey).


Турникет: от древности до наших дней

Турникет, запатентованный Ф. Дж. Переем 17 июня 1919 года.

Фрэнк Перей обещал, что турникет будет более экономичен, не будет громоздким и занимать большого пространства, не будет требовать много времени на обслуживание, и к тому же, способен работать практически бесшумно. Турникет оснащен педалью для пропуска людей контроллером, внутри установлен счетчик проходов.

Если сравнить изображения патентов турникетов двух Переев, видно, что основной поворотный механизм у турникета Джона Перея находится в пьедестале турникета, как и у более старых моделей, тогда как в турникете Фрэнка Перея механизм вынесен в верхнюю часть, а пьедестал облегчен и минималистичен.

Такое конструктивное решение всего скорее положительно сказывалось, на скорости прохода, так как люди меньше задевали пьедестал ногами.

Где и как использовались турникеты Фрэнка Перея, установить не удалось, но в 1927 году в Нью-Йорке окружной судья Кэмпбелл рассматривал иск Фрэнка Перея сначала против Бруклин-Манхэттенской транзитной компании (BMT Company), а потом и против компании «Perey Manufacturing» о нарушении условий использования его патента № 1307317. Якобы на станциях этого перевозчика использовались турникеты, которые были изготовлены по патенту (или применены технологии из патента) Фрэнка Перея без его разрешения. И, кстати, иск был удовлетворен.

Этот иск намекает нам на то, что Джон и Фрэнк Переи были как минимум знакомы, и на то, что их отношения были сложными, ну раз они не смогли договориться без обращения в суд. 

По информации из патентов, ни у одного патента Фрэнка Перея нет правопреемника, скорее всего он работал как изобретатель-одиночка. В 1924 году, Фрэнком Переем, был подан патент на турникет, который мог перенастраиваться для вращения в любую сторону, турникет мог работать автоматически или под контролем оператора. Патент был зарегистрирован только в 1931 году, и более о Фрэнке Перее ничего слышно не было.


Первый турникет-трипод: 1931 год

Первый турникет-трипод: 1931 год

Между тем Джон Перей, не собирался останавливаться на достигнутом и в 1931 году в соавторстве с Эдвардом Кеннеди подает самый первый патент на турникет-трипод, в 1932 году патент был зарегистрирован.

Самое интересное, что продавать турникеты-триподы, Перей начал до того как патент был зарегистрирован. В 1931 году он уже успел оборудовать ими 150 автобусов, которые были введены в эксплуатацию в Бруклине, штат Нью-Йорк, об этом сохранилась заметка в архиве журнала Commercial Motor.

Просто для исторической точности, на которую я претендую, отметим, что Перей не был первым, кто придумал концепцию «трипода», еще в 1921 году, Sonke Lambertsen из Гамбурга запатентовал турникет с тремя преграждающими штангами, но дальше патента похоже дело не пошло.

Но прежде чем турникет-трипод Перея стал мировым хитом, к его успеху приложил руку еще один выдающийся человек, художник и промышленный дизайнер — Джон Вассос. 

Стремясь создать по-настоящему новый и коммерчески успешный турникет, компания обратилась к Вассосу за усовершенствованием своего нового трипода. В письме Вассосу от 1929 г. с просьбой о помощи компания Perey сообщила, что они работают над «новым автоматическим» типом турникета, который всегда будет незаметен и позволит человеку пройти без необходимости разблокировки турникета оператором.

Турникет должен вращаться в двух направлениях и каждое вращение можно засчитывать как вход или выход. Это новейшее устройство позволило бы станциям метро увеличить пропускную способность на 66% без особых изменений проходных или перестройки входов. Потребность в новых механизмах контроля и оплаты сделала турникет необходимостью для градостроителей и перевозчиков, которые хотели улучшить прежний роторный турникет, а также убрать необходимость вмешательства персонала в процесс выдачи билетов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Новости в Литве




 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt