Источник:
Источник:
Источник:
Каждый, кто бывал в Беринговом море знаком со штормами не понаслышке. Но во время штормов работа на палубах рыболовного судна не прекращается, а только замедляется. Также угрозу создают не только бурные воды, но и температура воды за бортом.
В трюме также довольно тяжелая работа, так как там в холодильном отделении приходиться работать при температуре минус 32 градуса Цельсия. За период плавания через руки работников проходит 70 тысяч коробок.
Береговая охрана США может выборочно проверить любое судно в Беринговом море на предмет соблюдения правил безопасности и ограничений по вылову. Представители могут проверить судовой журнал, наличие сигнальных ракет, спасательных костюмов, могут проверить нормы безопасности, опросить команду на предмет проведения учений. В цеху она может убедиться, не обрабатывается ли там рыба, вылов которой запрещен.
Моряки постоянно борются со стихиями и конечно они заслуживают на хороший улов. По прибытию в порт начинается разгрузка. За один рейс продолжительностью 10 суток траулер может выловить более 1500 тонн рыбы. С траулера выгружают более 600 тонн рыбного филе обработанного и замороженного, более 600 тонн сурими для продажи на Азиатском рынке, около 100 тонны рыбьего жира, около 250 тонн рыбьей муки, и, наконец, около 200 тонн драгоценной икры, стоимостью более 2 миллионов долларов. Спустя двое суток трюмы судна пустеют, и траулер снова отправляется за новым уловом.
Сорвать куш можно только в сезон нереста, который длится недолго. Для членов экипажа работа на траулере «Nоrthеrn Еаglе» не только источник дохода, они стараются, чтобы их рыболовное судно было самым лучшим в мире.
Судно-спасатель «Esvagt Aurora»
Источник:
Каждый корабль или судно титан своей стихии. Один самый мощный и устойчивый, другой - самый длинный и маневренный. В поисках самого высокотехнологичного судна, настоящего гиганта инженерного гения вам придется потрудиться, анализируя и оценивая необычные суда, чтобы определить лучшее по последнему слову науки и техники.
Эта публикация о корабле труженике и герое океана - современном судне-спасателе «Эсвакт Аврора», который обеспечивает работу во всем мире. Аварийно-спасательное судно при любой погоде спешит на помощь другим морским судам, нефтедобывающим платформам или людям, попавшим в беду. Он может показаться сравнительно небольшим, так как длина всего 87 метров, однако внутри нашлось место для спасательного катера, и имеется полноценная вертолетная площадка.
Наша растущая потребность в нефти заставляет людей работать во все более опасных местах, и главной задачей остается обеспечение безопасности и для этого есть причины.
Судно-спасатель «Эсвакт Аврора» патрулирует ледяное Норвежское море круглосуточно 7 дней в неделю и спешит на помощь к любой нефтяной платформе, оказавшейся в беде. Официально «Esvagt Aurora» это многоцелевое аварийно-спасательное судно, которое прозвали «ангелом севера».
Чтобы одна ошибка не привела к гибели людей, экипаж судна-спасателя ежедневно проводит учения на борту. Первая задача экипажа судна - выйти в район учебно-спасательной операции. Как в реальной ситуации судно-спасатель ничто не остановит. Корабль призван быть скоростным - 17 узлов. Нос, выгнутый в противоположную обычным судам сторону, с легкостью разрезает волны, которые типичный корабль разнесли бы в щепки. Морские суда характерного типа получили собственное название X-BOW. С таким силуэтом суда способны довольно быстро идти в море, ведь в спасательной операции важна скорость. Когда на борту пострадавшие или надо успеть в другой район скорость в открытом море судна-спасателя может достигать 17 узлов.
Когда капитан приводит судно в район учебной спасательной операции, экипаж, состоящий всего из 13 человек, за 30 минут должен привести в готовность всю спасательную технику. Ответственный за это старший помощник. На аварийно-спасательном судне проводится много тренировок и это не зря, - навыки моряков пригодятся.