Проезжающий поезд.
Разворотный тупик.
Соединительный тоннель.
Рельсы привычные продублированы рельсами для поездов на резиновых колесах.
Пожалуй самый популярный ракурс в тоннелях метро.
Бонус #3: RER Ch?telet les Hales
В 60-ых годах общественный транспорт Парижа был сильно перегружен, а пригородное сообщение осуществлялось только через железнодорожные вокзалы. Отличным решением этой проблемы, стало создание системы пригородного сообщения с короткими пересадками на метро. Огромные тоннели для двухэтажных поездов, глубокое залегание, большие скорости и ... неодинаковый график движения. Последний пункт создает некоторую непредсказуемость для городского исследователя, ведь интервалы между поездами постоянно меняются... По сравнению с метро станции RER гораздо более просторны; их называют «станциями-соборами», это одни из самых больших подземных железнодорожных станций в мире.
Камеры съездов в RER выглядят очень масштабно. Высота свода тоннеля может достигать 8 метров!
Глубина залегания варьируется от 0 до 60 метров. Это также один из самых глубоких подземных объектов Парижа.
Тоннели построены из бетонных тюбингов.
В отличии от метро, бежать в RER от укрытия (сбойки) до укрытия, городскому исследователю, значительно дольше. К тому же, как я уже упомянул выше, интервалы сильно разнятся. Не рассчитав силы между одной из перебежек, мы, в конце- концов, были замечены машинистом одного из проезжающих поездов. Через некоторое время в тоннеле включилось рабочее освещение, интервалы движения сильно увеличились, а поезда двигались очень медленно ( видимо выискивая нас). Вероятность выбраться незамеченными стремилась к нулю ... Но вдруг очередная дверь в сбойке поддалась, и мы оказались на дне глубокой вентиляционной шахты. Все последующие двери на пути, также легко поддались, и вскоре мы покинули подземелье, оставшись незамеченными и невредимыми :) В этом прелесть пожарных норм Франции, обязывающих держать выходы открытыми для эвакуации.
На этом все. Как видите, попасть в большинство мест в подземном Париже не представляет большого сложности, однако всегда стоит помнить о технике безопасности и осторожности при пересечении контактного рельса (он без защитного кожуха)!
Надеюсь, этот обзор был для вас интересным и познавательным. Заброшенный наклонный вход на станцию с улицы.
Источник: