Но и патриотизм Рокуэлла никогда не ослабевал, несмотря на его, часто критические, взгляды на американскую внешнюю политику. Он оставался главным морским рисовальщиком Америки, и во время II Мировой создал серию морских рисунков пером, кистью и тушью для ведущей судоходной экспедиционной компании, осуществлявшей перевозки между восточным побережьем США и Средиземным морем «Американский экспорт»/American Export Lines, и начал ещё одну серию рисунков для пивоваренной компании «Rahr Malting Company» (Миннесота), которую завершил в 1946 году.
В середине 1940-х гг. художник переехал на ранчо Адирондак/Adirondack, расположенное на северо-востоке штата Нью-Йорк у подножия одноимённого горного хребта, которое назвал Асгардом. Там он организовал ферму, где стал разводить датских коров, жил и рисовал до самой своей смерти.
Адирондак. Летняя ферма, 1945
Успел Рокуэлл в те же 1940-е гг. некоторое время пожить и во Франции, не раз побывать в Советском Союзе. Участвовал он и в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира — международном конгрессе сторонников мира, прошедшем 20-25 апреля 1949 года в Париже и Праге. Был одним из авторов Стокгольмского воззвания, обнародованного в марте 1950 года на Стокгольмской сессии Постоянного комитета Конгресса Нобелевским лауреатом Фредериком Жолио-Кюри, призывавшего к запрещению атомного оружия (воззвание подписали 273 млн. человек!).
Социалистические взгляды Кента принесли ему известность в СССР и благоволение советских властей. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы/The National Council of American-Soviet Friendship (NCASF), правоприемника в 1941 году движения «Друзья Советского Союза» (1929), в целях формирования антифашистского альянса США и СССР.
Но во времена «холодной войны» это сделало художника изгоем в стране собственной. Неудивительно, что во времена маккартизма Рокуэлла объявили коммунистом, его книги изъяли из всех библиотек, а музеи и выставочные залы перестали принимать его картины.