Источник:ic.pics.livejournal.com
Этот подземный ужас — чернильница в виде головы Великана из Руслана и Людмилы, а сам бронзовый Руслан служил держалкой для пера, которое надо было макать тудой через дыру в черепе… Такой вот, мама родная, письменный прибор трешовый был в начале XX века…
Источник:ic.pics.livejournal.com
Битые. Их тоже следует брать — сколы не всегда вредят старинным вещам, в ином случае они, напротив, подчеркивают умозрительную ценность артефакта, делают звучание слов, сохранившихся на стекле, еще пронзительнее.
Источник:ic.pics.livejournal.com
Так шо хаваем даже битыши — второго завоза в наш пластмассовый рай не предвидится!
Источник:ic.pics.livejournal.com
Цветное стекло. Оно подчас таких глухих и насыщенных красок, что никак не сфотографируешь на просвет, только в смешанных лучах сквозного и отраженного света. Но какие-то фотоны все же проникают через самую непроглядную толщу, тогда на столе и стенах различимы призрачные цветные тени.
Источник:ic.pics.livejournal.com
Натурально, парфюмчик Брокара и Ко! Причем ранний, не орластый. Отлитый на Релинском стеклозаводе еще до того, как знаменитый парфюмер получил звание поставщика двора и брокаровские фуфыри украсились шикарным двуглавым «петухом».
Источник:ic.pics.livejournal.com
Источник:ic.pics.livejournal.com
Источник:ic.pics.livejournal.com
Редкий флакон А. Остроумова. Вышедший из простых аптечных провизоров, этот усач добился невероятных успехов, это был первый русский, чей парфюм пошел на европейский рынок и успешно бил раскрученные марки. Патриотически настроенные балерины Большого театра и актрисы Художественного пахли только Остроумовым. Удостоенный высоких наград и гильдийных званий, он до конца дней скромно и гордо именовал себя исключительно «провизором».
Флакон — маленький шедевр технологии, скульптурной пластики, шрифтового дизайна.