Информационно-развлекательный портал в Литве, по-русски, Vilnius, 01
10, 2024 www.topic.lt - Romanas (R.K. Frimen)

Topic.lt
 2024-10-01 08:18
Loading... (Longer if IE explorer)

Контакты
Наши RSS
website stats
По материалам:
Новое в интернете


Спонсоры.


В помощь
Как и Что? FAQ


www.PigiauNerasi.lt
Из Топика » Познай МИР » Турникет: от древности до наших дней (32 фото)
Турникет: от древности до наших дней (32 фото)

+ - = Не вижу ФОТО!

Турникет: от древности до наших дней

Первые турникеты свободного прохода на станции «Красные ворота», 1959 год.

АКП-1 был первым нормально-открытым турникетом с раздвижными створками, не только в СССР, но и во всем мире. 

Практически все современные раздвижные и распашные турникеты имеют нормально-открытый режим работы. Далее, турникеты АКП-1 немного изменились внешне, без изменения наименования, и в 1962 году началось их массовое внедрение во всех метрополитенах СССР.


Турникет: от древности до наших дней

Турникеты АКП-1, станция «Комсомольская», 1961 год.

Турникеты АКП использовались практически 60 лет. Последние турникеты данного типа официально вывели из эксплуатации в 2018 году с заменой таковых на УТ-2009 с распашными створками.


Турникет: от древности до наших дней

Турникеты АКП-73 с надстроенными пирамидками, затрудняющими перепрыгивание.

Техническое решение со свободным проходом, было выбрано не случайно, а как идеологическая концепция, демонстрирующая большую свободу советского человека, чем на западе где использовались нормально-закрытые турникеты. Чушь конечно,, а может и не чушь.

Турникет: от древности до наших дней

Распад СССР изменил все, в том числе, в России практически сразу появилось несколько производителей турникетов.

Ушла эпоха нормально-открытых турникетов в метро, и пришла новая, эпоха нормально-закрытых с распашными створками, у которых стартовое положение с закрытыми створками, и створки открываются только в после подтверждения оплаты.

К ключевым преимуществам нормально-закрытых турникетов, можно отнести большую надежность в предотвращении несанкционированных проходов. Створки турникета были выше тумбы, что сильно осложняло перепрыгивание турникета, как это было популярно с турникетами серии АКП (на них даже надстраивали пирамидки, чтобы усложнить безбилетникам возможность перепрыгнуть).


Турникет: от древности до наших дней

Турникеты УТ-2009

Так что, похоже, основным мотивом применения нормально-закрытых турникетов, была именно борьба с безбилетниками, число которых значительно увеличилось с наплывом мигрантов.


Турникет: от древности до наших дней

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
















BangGood.com



Translate page:
Погода ?

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Новости в Литве




 
rss rss facebook youtube twitter linkedin
www.Topic.lt
facebook
PinIt