Вот первый выпуск журнала Vogue, конец девятнадцатого века, шрифт вообще ничем не отличается.
Источник:
Где настоящий Armani?
Источник:
Внизу. В кои-то веки я могу это легко объяснить. У Armani не такое настроение, как у Gucci. Gucci развратен, а Armani такой: «Чувак, отойди. Я красивый». Gucci смотрит вам в глаза. А в визуальных материалах Armani очень часто используются чёрно-белые снимки, идеально отстранённые образы, взгляд в даль. Это совсем другое настроение, другой шрифт. Всё очень продуманно.
Источник:
Теперь вы знаете, чем различаются старый стиль, новый и переходный. Самая корявая буква — это старый. Самая красивая — новый. Ни то, ни сё — переходная антиква. То есть посередине скучный, газетный шрифт, слева — тёплая ламповая красота, а справа — холодная цифровая.
Источник:
Где гуманистический, где переходный, а где шрифт нового стиля?
Источник:
Самый высокий контраст у третьей буквы: сочетание очень широких и очень узких элементов. Это новый стиль. Самая корявая буква — вторая, старый стиль. Первая — ни то, ни сё, переходная антиква.
Источник:
А как бы вы классифицировали это?
Источник:
Такая задача сегодня часто возникает в банковском секторе. Вы — банк, существующий с восемнадцатого века. С одной стороны, вам нужно транслировать надёжность, стабильность и историчность, что вы тут на века. С другой стороны — что вы удобны для молодёжи, что у вас онлайн-кабинет. Как увязать два этих противоположных послания? К слову, в сфере недвижимости такое же затруднение.
Для таких случаев совсем недавно придумали ещё одну группу шрифтов. У них пока нет устоявшегося названия. Их очень условно называют «антиквы с треугольными засечками», хотя по факту засечки не треугольные, а скорее трапециевидные.
Источник:
В каком-то смысле это возврат к старым формам, попытка геометризировать первый шрифт, сделать его лучше.
Источник:
В первом случае нет засечки, потом засечка, потом засечка, и потом опять нет засечки: возврат к старому, но в более аккуратной, геометрической форме.
Источник:
Таких шрифтов довольно много. Если у вас на компьютере есть Word, то можете взять шрифт Constantia. Сбербанк пользуется Fedra. Ещё очень популярен Centro, бывший Agora.