Некоторые люди рождают с небольшими дефектами, по этому поводу у них возникает много комплексов. Вот несколько звезд, у которых есть отличия от нормальных людей, но им это не помешало стать знаменитыми.
Джемма Артертон У Джемы Артертон, которая сыграла принцессу Тамину в фильме «Принц Персии: пески времени», от рождения на руках 12 пальцев, то есть по одному лишнему пальцу на руке, они были без кости и находились около мизинцев. У отца актрисы на руках были такие же лишние пальцы. Джемма даже гордиться своим дефектом: «Это моя маленькая странность, и я ею горжусь». Также от рождения у Артертон морщинистое ухо. Все дефекты были устранены с помощью хирурга еще в детстве.
Электровозы серии Ce 6/8 вызвали большой интерес у администрации Австрийских федеральных железных дорог. Они появились как раз в то время, когда в Австрии возобновились работы по электрификации нескольких веток со сложным рельефом - в том числе путей, идущих через перевал Бреннер. Пока воплощали в жизнь довоенный проект, была приобретена документация на "крокодил". И в 1923-1924 гг. локомотивный завод во Флоридсдорфе выпустил первую партию австрийских "крокодилов" - семь электровозов серии 1100. Электрическое оборудование для них поставляла венская компания Brown Boveri & Cie (кстати, одна из участниц швейцарского конкурса 1919 года).
Поздно вечером в понедельник на заводе по производству глинозема Ajkai Timfoldgyar Zrt в окрестностях венгерского города Айка произошел взрыв, не выдержала дамба, защищавшая окрестности от тысяч тонн химических отходов – красного шлама. В результате 700 тысяч кубометров отравленной воды с огромной скоростью хлынули с холма. На ее пути оказались три населенных пункта: сотни домов, тысячи жителей. Токсические вещества уже достигли местных водоемов. Сейчас одна из главных угроз – возможность попадания ядовитой воды в крупные реки, в том числе Дунай. При таком развитии событий экологическая катастрофа может разрастись до международного масштаба.
Нашел эту статью на одном форуме, текст сохранил в оригинале. В декабре прошлого года я принял решение собрать ювелирную мастерскую. Приобрел верстак, инструмент, приспособления... и тд, все "фирменное", так чтобы в первую очередь самому было приятно работать. В начале 90-х я пошел в ученики ювелира, потом учился на худ. отделении, потом несколько лет преподавал ювелирку и все это время (порядка 12-14 лет) работал частным мастером. Потом все надоело и я "завязал". Продал или раздарил все что у меня было: инструмент и оборудование. Устроился работать учеником менеджера, менеджер, нач-к отдела,... ген. директор,... учредитель. И все это не ювелирка. Ювелирка для души и для радости близких, слава Богу навык есть и в хорошей форме. В данной теме я хочу рассказать (если будет интерес,то рассказывать) о том как и из чего делаются ювелирные издели. Вы увидите что можно делать руками. Все темы будут снабжени фотоматериалами и подробными комментариями. Итак, помолясь... Прогуливалась как-то моя жена по магазинам. Увидела кольцо "чалма" и захотела его. Позвала меня туда, посмотрели. Я сказал, что смогу сделать такое, но на тот момент мастерская была еще не в работоспособном состоянии. НО. Мужчина сказал- мужчина сделал. Прообраз изделия был сфотографирован женой на мобилку. Фото не ахти какое, но мне итак понятно что делать и как.
«Ворошиловская батарея» — одно из уникальных фортификационных сооружений в мире. Батарея расположена на острове Русском во Владивостоке. Аналогичная батарея находится в Севастополе. В ходе реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации в 1997 году батарея, как боевая единица была расформирована, а на её основе был создан филиал Военно-исторического музея ТОФ «Ворошиловская батарея». Весной 1931 года было принято решение — усилить оборону г. Владивостока. Комиссия во главе с наркомом обороны К. Ворошиловым выбрала для нового «плацдарма» остров, высоту вблизи восточного угла бухты Новик. Здесь решено было установить башенную 305-мм артиллерийскую батарею, вооружив ее двумя трехорудийными бронебашенными установками с линейного корабля «Михаил Фрунзе» (бывший линкор «Полтава»). В течение 1932-1933 гг. удалось выполнить большую часть бетонных, скальных и подземных работ. Детали башен и орудийные стволы на остров переправляли баржами. Для транспортировки башенных конструкций от м. Полонского на берегу б. Новик проложили железную дорогу. Механизмы и металлоконструкции к месту строительства батареи доставляли по льду, используя тракторные волокуши. Монтаж первой башни был закончен 1 февраля 1934 года, вторую сдали два месяца спустя.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Администрация не несёт ответственности за файлы и их содержание предоставленные пользователями сайта.
Мы не храним никаких материалов на своих серверах, кроме ссылок на файлы других сервисов.