Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: боевик, криминал, детектив
Продолжительность: 02:08:47
Перевод: Профессиональный (полное дублирование с ТС)
Русские субтитры: нетРежиссер: Гай Ричи / Guy Ritchie
В ролях: Роберт Дауни мл., Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг, Эдди Марсан, Роберт Мэйллет,
Джеральдин Джеймс, Келли Райлли, Уильям Хьюстон, Хэнс Мэтисон
Сэмпл:Скачать
Кинопоиск - 8.271
IMdB - 7.70
Описание:Величайший в истории сыщик Шерлок Холмс вместе со своим верным соратником Ватсоном вступают в схватку,
требующую нешуточной физической и умственной подготовки, ведь их враг представляет угрозу для всего Лондона.
Посмотреть здесь есть на что: словно сошедшая с картинки викторианская Англия, изумительный актерский ансамбль, абсолютное единство стиля и всякое отсутствие какой-либо постмодернистской пошлости. При всем при этом, взвалив на себя довольно рискованный проект, кажущийся легкомысленным британец поставил удивительно смелую экранизацию, которая не только представила канонического Холмса в кардинально ином ракурсе, но и оказалась максимально близка к оригиналу. С прозой Конан Дойла режиссера роднит не только говорящая атрибутика. Нет, шляпы-цилиндры, трости, трубки, скрипка — все осталось на своих местах. Главное здесь, что Холмс наконец-то предстал перед зрителем самым обычным человеком — со своими слабостями-достоинствами, преимуществами-недостатками. С подачи блистательного Роберта Дауни легендарный сыщик вдруг обрел плоть и кровь, избавился от той ходульности, что побуждала его видеть на три метра в землю и знать на три шага вперед. Теперь пытливость рационального ума приводит к затяжным депрессиям. Врожденное чувство юмора — к манерам одного небезызвестного доктора (учитывая, что Хауса с Холмса и списывали, все это больше похоже на вечные полемики о первичности курицы-яйца). Страх потерять друга в лице соратника Ватсона — к какой-то по-человечески понятной ревности.
Пожалуй, Ричи это тоже понимает. Он сделал кино, продолжение которого хочется посмотреть вовсе не из-за открытого финала. Мало кого проймет личность профессора Мориарти, лишь единицы ринутся перечитывать рассказы Конан Дойла, да и вспомнить через неделю-другую, чем таким интригующим закончился «Шерлок Холмс» не представится возможным. Осталось лишь стойкое ощущение того, что искусно сделанный голливудский аттракцион и литературная классика не вступили в конфликт, а вновь дополнили друг друга. И именно это дорогого стоит.