Название: Сердце ангела
Оригинальное название: Angel Heart
Год выпуска: 1987
Страна: США
Жанр: Ужасы, Мистика, Триллер
Продолжительность: 02:10
Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый) + оригинальная дорожка
Режиссер: Алан Паркер /Alan Parker/
Композитор: Тревор Джоунс /Trevor Jones/
В ролях: Микки Рурк /Mickey Rourke/, Роберт Де Ниро /Robert De Niro/, Лиза Боне /Lisa Bonet/, Шарлотта Рэмплинг /Charlotte Rampling/
Культовый, во многом определивший развитие жанра качественный фильм с замечательным составом актеров...
Мистические события, кровавые убийства, религиозные обряды - все это превращает обычное расследование в спасение собственной души... охоту за которой ведет сам дьявол.
Литературной основой для сценария фильма послужил роман Уильяма Хьортсберга «Падший ангел»
Файл:
Качество: DVDRip
Видео: 736x384 (1.92:1), 23.976 fps, XviD 1.1 beta 1 (build 38), 1342 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Звук:
Audio 1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg (Рус)
Audio 2: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg (Eng)
Размер: 1400.05 Mb ( 1 468 055 552 bytes )
Продолжительность: 01:52:24.744 (161712 frames)
Сюжет:
К частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфр с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфр заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез. Следы его потерялись. Гарри начинает расследование, однако чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал. Первым подозреваемым в совершении чудовищно кровавых преступлений становится сам Гарри…
Отзывы:
"Паркер незаметно превращает детектив в ночной кошмар — худший из ночных кошмаров. С его извилистой логикой и циклическим ритмом: фильм снова и снова возвращается в одну точку. Хлопают ставни, громыхает лифт, лестничные пролеты уходят в бесконечность, и на скамье сидит фигура в черном..." (Станислав Зельвенский)
"Экранизируя роман Уильяма Хьортсберга «Падший ангел», Паркер взял за основу стилистику черного фильма 40-х годов и сделал в истории немало принципиальных изменений. В первую очередь, он перенес действие из Нью-Йорка в Новый Орлеан, где в те времена нормой были оккультные ритуалы вуду, на фоне которых и развиваются основные события этого мрачного триллера-детектива.
Поиск серийного убийцы оказывается в итоге путешествием Ангела в собственное подсознание, чего никогда не могло случиться в классическом «черном фильме». А рок обретает здесь образ вполне конкретного инфернального зла, персонифицированного в нанимателе Луи Сайфере — Люцифере, Сатане, Дьяволе, охотящемся за душой детектива/Ангела.
Так демоническая история, снятая как оккультный детектив, постепенно и незаметно преобразуется в «окультуренную притчу», и вместе с тем двухслойная начинка и многовариантная трактовка событий позволяют воспринимать это кино как на бытовом криминальном уровне, так и чисто иносказательно. Даже весьма обильно представленная здесь атрибутика насилия и секса полностью интегрировалась в художественную структуру фильма и потому не воспринимается в своей физиологической однозначности.
В немалой степени успеху фильма способствовали сильные работы двух знаковых актеров разных поколений — исполнителя главной роли Микки Рурка и появившегося всего в четырех сценах Роберта Де Ниро. Интересно, что изначально Паркер хотел отдать главную роль именно Де Ниро, но когда тот заколебался из-за нежелания «тащить на себе всю картину», режиссер тут же сделал рокировку и дал ему роль Мефистофеля, чей образ тот буквально скопировал со своего друга – режиссера Мартина Скорсезе.
Музыкальная элегантность, потрясающее чувство ритма, благодаря которому возникает ощущение почти перманентного саспенса, необычное изобразительное решение (медленно вращающиеся лопасти вентилятора тут же стали общим местом триллеров и музыкальных клипов) сделали структуру этого мистико-психологического триллера даже слишком изощренной." (Малоv)
"...в Доме актера на Тверской улице. Сразу после показа картины в заведении случился пожар, уничтоживший историческое здание. Кстати, все это случилось 13-го числа и в пятницу. Совпадение, быть может…да и вряд ли о нем знают продюсеры из Голливуда."(Александр Грей)
Части архивов взаимозаменяемы.3% доп. инфы для восстановления.|