Год: 1999
Стиль: Shred, Fusion, Hard rock
Страна: Germany
Формат: mp3, 256Kbps
Размер: 105Mb
Почему-то мое ухо всегда выделяет этого немецкого гитариста из бесконечного и довольно однообразного ряда шредеров и хард-роковых гитаристов.
Треклист:
1. Law Of The Jungle (2:05)
2. Wild Chase (3:49)
3. Stirred Not Shaken (3:56)
4. Colorado Feeling (5:03)
5. Three Days In A Row (3:26)
6. Remarkable Rocks (2:33)
7. Snow And Fun (6:06)
8. Floating (4:26)
9. Constant Confusion (4:20)
10. Funk Jam No Good Deal (5:05)
11. The Party Part (3:23)
12. Addiction (5:10)
13. Memories (6:58
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
А вот что по поводу этого албома пишет guitar.ru
MARTIN BEHR LAW OF THE JUNGLE (©1999, Fun Beethoven records)
Действительно - джунгли.
Душная (пусть будет африканская) ночь, шуршит и стрекочит тропическое зверье и, убыстряясь, все громче становятся гипнотические шаманские ритмы и завывания племенного сборища… World music высокого качества. После такого intro впору ждать любых продолжений, хотя бы и расслабленной музыки для предбанников дискотек.
Однако стремительный рифф внезапно раскалывает ночь, и то, что звучит в течении следующей песни, напоминает слегка подзабытый термин "тевтонский метал": музыка агрессивная и мелодичная, раскаленная молниеносными риффами до точки кипения. Еще несколько минут и пара песен, и выясняется, что тяжелая музыка 80-х - не единственный и, возможно, не главный источник вдохновения для немецкого гитариста Мартина Бехра, выпускника Мюнхенского Института Гитары. В его музыке отчетливо слышны три рода влияний: метал, джаз (вернее, фьюжн), и прог-рок в ритмических, прежде всего, конструкциях (но поскольку Мартин - основной композитор возглавляемого им трио, то и влияние, выходит его).
В нескольких пьесах фьюжн и прог-метал смешаны в равных примерно пропорциях, в других, напрочь лишенных агрессии, преобладают спокойные настроения музыки для взрослых. Как в "3 days in a row" - красивой песне с акустикой и перкуссией. Так что кто-то сможет заявить, что этот альбом записан для двух разных аудиторий. Возможно.
И все же скрепляют программу динамичные номера. Мой фаворит - "Constant Confusion", я назвал бы "потенциальным хитом" - если б на радио крутили инструментальную музыку. У этой композиции сильная мелодия с восточным колоритом и эффектное, буйное и одновременно лаконичное соло. Есть на альбоме неожиданности. Нынче никого не удивишь инструментальной эклектикой, но скрипка на "Snow and fun" появляется неожиданно и к месту. И еще. Многие современные гитаристы, придавленные трудностями жанра на пути к собственному CD, поступаются важными вещами. Дизайном обложки. И даже качеством звука - мол, только техника имеет значение, остальное- обертка.
Мартин - другое дело. Все предельно профессионально. Буклет, аккомпанемент, и главное - безукоризненный звук, его собственных ушей и рук дело.
Итог - крепкая пластинка хорошего гитариста, достойная внимания всех, кто следит за европейской гитарной сценой и слушает утяжеленный фьюжн.