22.11.2007- вышла обновленная LightWave 3D v 9.3.1 от NewTek - трехмерная анимационная система, обладающая невероятной мощью и простотой в применении . С ее помощью были сделаны многие известные фильмы : Кот Гарфилд, Гладиатор, Джуманджи, Титаник и т.д., компьютерные игры: SeaQuest DSV, Legend of Kyrandia, Babylon 5, Unsolved Mysteries...список длинющий...
LightWave 3D обеспечивает все: от парящих логотипов до высококачественной анимации для кино и телевидения. Интуитивный интерфейс, мощный моделлер, превосходное управление анимацией, высочайшее качество рендеринга – все это делает LightWave 3D лучшим выбором для профессионалов, занимающихся 3D графикой. Совершенные возможности LightWave 3D в области анимации станут проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации.
LightWave объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и сокращающих повседневную работу художника.
LightWave 3D обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность.
Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением.
LightWave 3D - идеальный инструмент для создания 3D графики при использовании в сети. Пакет обеспечивает возможность создавать VRML файлы.
Моделинг
●Около ста инструментов моделирования.
●Легкое создание картинки как вручную, так и с помощью трассировки;
●Oдновременная работа с десятью слоями.
●Загрузка PostScript-шрифтов.
●Возможность предварительного просмотра как в тонированном, так и в каркасном виде.
●Булевские операции над объектами.
●Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых» объектов с использованием функции Metaform.
●Увеличенные опции просмотра; возможность запоминания последовательности действий как макросы; многошаговый режим вперед/назад.
Заливка поверхности
●Десятки атрибутов материалов, включая: Luminosity, Glossiness, Diffusion, Transparency, Reflectivity, Bump Maps.
●Анимация и морфинг текстур.
●Присвоение одному объекту множества текстур.
●Большой выбор текстур поверхностей, включая: Marble, Wood, Ripples, Fractal patterns и множество способов наложения текстур.
Рендеринг
●Просчет 32-bit изображений в задаваемом пользователем разрешении.
●Пять типов рендеринга
●Использование опций реалистичной камеры.
●Генерирование и правдоподобный просчет облаков
●Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей.
●Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и проч.
●Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц.
●Поддержка множества форматов, PostScript шрифтов
●Сетевой рендеринг.
Анимация
●Анимация по ключевым кадрам
●Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей.
●Анимация иерархий.
●Трехмерный морфинг и «выдавливание» изображения
●Возможности, расширяющие отображение движений: Spline Controls, Velocity, Shifting, Scaling
San Diego, CA , SIGGRAPH - NewTek, Inc., of industry - leading 3D animation and video products, 22.11.2007 announced the availability of update release LightWave v9.3.1.
This is the second in a series of free updates to the Emmy-award winning 3D application.
LightWave v9.3,1 provides improvements in rendering technology, including: the ability to render lines with photorealistic motion blur; two new sub-surface scattering shaders that are significantly faster than earlier shaders, and higher quality as well; various performance enhancements throughout the product; as well as numerous maintenance improvements.
Other improvements in LightWave v9.3 include advancements in the LightWave software developer’s kit and scripting language to provide greater access to third parties and artists for creation of custom plug-ins and effects. LightWave v9.3 is available free to all registered owners of LightWave v9.
NewTek's 3D Division delivered LightWave v9.3 closely after the release of LightWave v9.2, which offered enhanced performance in a number of areas including improved global illumination with higher quality and faster rendering, expanded OpenGL capabilities with new depth of field preview, advancements in the new camera tools and the node and materials editing system. Visual effects artists made use of LightWave's world-class rendering system and other capabilities in recent major film projects such as 300, The Guardian, The Da Vinci Code and Mr. and Mrs. Smith. Among television productions VFX Emmy-nominated Battlestar Galactica and other hit series’ such as CSI, CSI Miami, The 4400 and more depend on LightWave to produce state of the art visual effects on time and on budget.
The most noticeable changes for v9 are the addition of a node-based materials system that adds new shading models to LightWave, such as Oren-Nayar, anisotropic, and sub-surface scattering; the greatly improved rendering speed for today's high-demand scenes; and the enhancement of subdivision surfaces in Modeler and Layout, including Adaptive Pixel Subdivision, which gives the user a variety of capabilities for film-quality displacement mapping, normal mapping (including ZBrush support) and level-of-detail control at render time. LightWave now has arguably the most comprehensive toolset for matching real camera lenses, an addition that will greatly enhance the ability of visual effects artists to match 3D elements to live footage.
Among the changes that contribute to enhanced workflow in Layout are faster OpenGL performance and additional OpenGL hardware shader support, building on the initial implementation in version 8.5. For many scenes this provides a very accurate preview of the look of the final image or animation in real time, without the need to create test renders.
The GUI has been enhanced to allow far more user configurability than in the past. Users can adapt the look to fit their needs and preferences to provide the best workflow for the ways they use LightWave.
Больше информации | For more info :