Things – программа для планирования задач и событий. Программа очень хорошо вписывается в стиль Mac OS X. С одной стороны здесь все, на первый взгляд, предельно просто, но с другой программа обладает массой функций. Пользователь сам решает, что будет использовать, а что - нет.
Итак, первое, что бросается в глаза в программе Things, так это обилие разного рода группировки задач. Здесь есть обычная группа Today, где располагаются все задачи, запланированные на сегодняшний день, группа Next, где содержатся все невыполненные задачи на ближайшее будущее, Someday – сюда обычно помещаются задачи, которые нужно выполнить хоть когда-нибудь. Кроме того, в программе присутствует полноценный планировщик, который будет напоминать пользователю о предстоящих задачах. Кроме разбития задач по «датам» в Things есть прекрасная возможность их группировки по проектам. Это достаточно удобный путь, если, конечно, вы вынуждены работать одновременно с несколькими проектами. Наконец, есть возможность разбивки задач по людям, если вам приходится работать в команде. При просмотре задач на текущий момент их можно сортировать при помощи тегов. Поддержка последних в Things выполнена просто великолепно. Они отображаются в верхней панели программы, тем самым способствуя сортировке заданий.
Things is task management solution that helps to organize your tasks in an elegant and intuitive way. Things combines powerful features with simplicity through the use of tags and its intelligent filter bar. A Leopard style source list allows for quick and easy focusing. Together with a beautiful user interface, Things aims at the seemingly impossible: making task management both easy and fun.
Mac OS X 10.4.11 or later.
WHAT'S NEW
Version 1.0.4:
iPhone sync. Improved reliability of iPhone sync for canceled projects.
iPhone sync. Improved reliability of iPhone sync in situations where tasks in a completed project have been unchecked.
iPhone sync. Fixed various situations that led to empty todos in the iPhone's Inbox
Adding a new task to a completed project uncompletes the project.
Adding a new task to a logged project, sets the new task to logged.
Marking a task in a completed project as uncompleted also marks the project uncompleted.
Uncompleted projects can no longer be dragged to the Logbook.
Repeating tasks can no longer be moved into projects using the File dialog.
When dragging items from the Trash to an area, they no longer stay in the Trash, but are made active instead.
Размер: 8 mb
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.