С такой идеей выступила голландская компания с говорящим названием "Go Fast" – "Езжайте быстро". Она предлагает водителям покупать за 2,5 евро стикеры с названием фирмы и наклеивать на свои автомобили. Начиная уже с этой недели, сотрудники компании будут курсировать на мотоциклах вдоль застрявших на трассах в "часы пик" машин и, увидев соответствующую наклейку, предлагать клиентам энергетические и прохладительные напитки.
Не известно, приживется ли эта инициатива и будет ли расширен ассортимент предлагаемых товаров и услуг, поскольку дорожная полиция опасается, что это может создать дополнительные помехи движению на и без того загруженных автострадах. Инициатор идеи Вим ван Хилст, напротив, полон оптимизма. Он уверен, что его идея поможет водителям с большей пользой скоротать время в автомобильной пробке и привлечет более серьезное внимание властей к транспортной проблеме. "Автомобильные пробки разрушают экономику. Вместо того, чтобы что-то создавать, люди непродуктивно теряют целые часы, просто сидя в своих машинах , - сокрушается голландский бизнесмен, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.