Компьютерный сбой вывел из строя тысячи лондонских транспортных карт
Несмотря на то, что система не работала всего пять часов, автобусы на нескольких маршрутах отказывались считывать информацию с билетов и позже. Им пришлось уехать в парк на перезагрузку устройств приема билетов.
Не работали и автоматы для пополнения баланса. Во время поломки турникеты были выключены, чтобы избежать большого скопления людей. С карт пассажиров, которые входили в метро, когда система не работала, но выходили, когда ее уже починили, могла быть списана сумма по максимальному тарифу метро. Ожидается, что эти деньги им будут возвращены.
Система Oyster действует с 2003 года. За это время было выпущено 17 миллионов карт. По данным организации Transport for London, ответственной за Oyster, подобных сбоев не было с марта 2006 года. Интересно, что карта была названа "устрицей", в частности, из-за своей надежности.