Как передает "Интерфакс", мост, который соединит острова Фемерн (Германия) и Лолланд (Дания), будет иметь две железные дороги, оснащенные электричеством, а также четырехполосную автомагистраль. Его строительство будет финансироваться за счет сбора дорожных пошлин.
Помимо того, что это будет самый длинный мост в Европе, он позволит соединить Германию со Скандинавским полуостровом через Эресуннский мост, который уже соединяет Копенгаген со шведским городом Мальме. Проект завершится строительством нового железнодорожного пути длиной в 119 км между Рингстедом, расположенным на юге Копенгагена и Редбю, и еще одного пути протяженностью в 89 километров между городами Германии Путтгарден и Любек.
Договор предусматривает учреждение предприятия, сто процентов акций которого будут принадлежать Дании. Эта страна будет отвечать за планирование, финансирование, строительство, а также управлению моста. Полученные доходы будут поступать исключительно в казну Дании. Строительство моста оценивается в 4,3 миллиарда евро.
Оно будет полностью финансироваться из казны Дании. Для проведения дополнительных работ потребуются затраты в размере 1,1 миллиарда евро. По оценкам датских властей, проект окупится через 26 лет после начала эксплуатации. Германия возьмет на себя расходы лишь за строительство нового участка железной дороги до Путтгардена, составляющие 940 миллионов евро.