Срок действия контракта должен был закончиться в 2009 году. По словам агента Вудса, решение о разрыве контракта было вызвано "комплексом причин". "Спонсорам было необходимо сократить расходы, а Тайгер собирается уделять больше внимания семье, поскольку его жена сейчас ждет второго ребенка. Теперь у него на это будет больше времени", - отметил агент.
По контракту Вудс был обязан участвовать в рекламных акциях "Дженерал моторс". Эмблема автомобильного "гиганта" была изображена на сумке для клюшек, с которой Вудс с 2000 года появлялся на спортивных мероприятиях разного уровня. Он также снимался в рекламе одного из автомобилей класса "люкс" - "Бьюика", который выпускает корпорация. В своей последней рекламной акции "звезда" гольфа был обязан подносить клюшки победителю конкурса на тотализаторе, который организовывала компания.
Бывшие спонсоры знаменитого спортсмена отметили в официальном заявлении, что за счет сокращения расходов на рекламу "Дженерал моторс" стремится избежать негативного влияния кризиса. Сейчас уровень продаж автомобилей этой компании находится на самом низком уровне за последние 25 лет.