На Тайване борьбу с кризисом начали с подарков населению
Раздача ваучеров является с одной стороны, подарком к наступающему Новому году по лунному календарю, с другой стороны - мерой стимуляции экономики через рост потребительского спроса в условиях глобального экономического кризиса. К моменту выхода этой информации более 90 процентов из 23 миллионов жителей Тайваня уже получили положенные им сертификаты.
Несмотря на то, что выданный сертификат действителен до сентября 2009 года, ретейлеры отмечают 30 процентный рост оборота за прошедшие выходные. Это может свидетельствовать о том, что многие жители Тайваня предпочли не откладывать покупки на будущее и воспользовались ваучером для подготовки к праздникам.
CNN уточняет, что для популяризации правительственных мер по борьбе с кризисом ваучеры на всех четырех членов своей семьи получил президент Тайваня Ма Инцзоу.