Второй отчет о расследовании авиакатастрофы над Атлантикой опубликуют в декабре
Ожидается, что в отчете будут обнародованы выводы Бюро относительно погодных условий во время авиарейса между Бразилией и Францией и поступавших с борта самолета автоматических сообщений. Также в доклад будет включено исследование влияния недостоверных данных о скорости полета на примере других самолетов - по одной из версий, причиной авиакатастрофы мог стать сбой датчика скорости.
Тем не менее, никаких выводов относительно причин аварии в очередном отчете сделано не будет, отметила представитель BEA Мартин дель Боно (Martine Del Bono).
Первый отчет BEA о ходе расследования авиакатастрофы был опубликован в июле. В частности, в нем говорилось, что аэробус развалился, ударившись о воду. Позднее глава BEA Поль-Луи Арсланьян (Paul-Louis Arslanian) о нехватке средств на продолжение расследования и проведения новых поисковых операций на месте аварии.
1 июня 2009 года самолет Airbus A330-200 пропал с экранов радаров на пути из Рио-де-Жанейро в Париж. На борту самолета находились 228 человек, обнаружить выживших спасателям не удалось. Поиски "черных ящиков" самолета, продолжавшиеся до конца августа, результатов не принесли.
После аварии руководство Air France приняло решение заменить датчики скорости на всех самолетах авиакомпании.