Британские спецслужбы начнут нанимать на работу геймеров
Как уточняет The Guardian, новая реклама появится в таких проектах как Call of Duty: Modern Warfare 2, Left 4 Dead 2, а также Assassin's Creed II. Кампания ориентирована на людей в возрасте от 18 до 34 лет. Представители GCHQ считают, что компания Microsoft со своим сервисом Xbox Live является идеальным партером, который поможет донести информацию до этой аудитории.
При этом отмечается, что именно геймеры обладают большинством тех навыков, которые нужны потенциальным сотрудникам GCHQ. В частности, многие из них умеют быстро принимать важные решения и хорошо работают в команде. В GCHQ рассчитывают, что такая "инновационная" реклама привлечет внимание нужных людей.
Центр правительственной связи занимается радиоэлектронной разведкой и обеспечением защиты информации для британского правительства и вооруженных сил страны. GCHQ сотрудничает со службами безопасности (MI5) и разведки (MI6). Центр отчитывается перед министром иностранных дел Великобритании Дэвидом Милибэндом.