История Владивостока началась 2 июля 1860 года, когда 28 солдат под командованием прапорщика Николая Комарова высадились на берег бухты Золотой Рог. В советские годы Владивосток был закрытой военно-морской базой и форпостом страны на Тихом океане. Чтобы попасть в город, нужно было иметь специальный пропуск.
При советской власти в 60-е и 70-е годы во Владивостоке началось масштабное строительство жилья, которое особенно активизировалось после визита во Владивосток Никиты Хрущева в 1959 году. Это время называют "расцветом" Владивостока.
После визита Никиты Хрущева во Владивосток в 1959 году город начал активно развиваться, в нем появляются новые здания и памятники.
Немало внимания с "расцветом" Владивостока стало уделяться внешнему виду города: в эти годы появилось больше скверов и лужаек.
В эти годы во Владивостоке была принята государственная программа "Большого Владивостока", что также отразилось на развитии транспортной сети города.
Владивосток считался базой национального китобойного, краболовного, рыбного промыслов и рефрижераторного флота.
Многие здания, считающиеся сегодня достопримечательностью Владивостока, были построены именно в советское время.
В то же время "новую жизнь" получили и старые постройки, среди которых - железнодорожный вокзал.
Однако не все старинные постройки использовались по изначальному назначению: так, во времена советской власти лютеранская кирха города стала музеем ТОФ.
Тем не менее, жители Владивостока называют 60-е и 70-е годы "расцветом" города, так как именно тогда здесь появилось много новых улиц и целых кварталов.
Памятник борцам за власть Советов на Дальнем Востоке, перед которым маршируют увенчанные красными полотнищами колонны трудящихся. Справа, вглубь по направлению к морскому и железнодорожному вокзалам уходит Алеутская – одна из старейших улиц города.
Памятник Ленину, установленный напротив железнодорожного вокзала в ноябре 1930 года.